пятница, 1 мая 2009 г.

«Как ты можешь улыбаться в твоей ситуации?»

Приветствую вас дорогие друзья!
Многие продолжают интересоваться моим здоровьем. Через эту болезнь я еще раз убедилась какая же большая любящая христианская семья. В Анадыре меня навещали верующие, как родную сестру на удивление медперсоналу и женщинам в палате. Я неделю была дома, успела написать письма, пообщаться с близкими сходить на служение, засвидетельствовать.

Сейчас я в больнице в Певеке, мне потребовался еще один курс антибиотиков и очищающих капельниц. Интоксикация в период приступа была очень сильной, я могла впасть в кому, если бы меня не отправили в Анадырь.
Врачи мне рекомендуют летом обследоваться в урологическом центре, чтоб узнать на сколько процентов работают почки. За время болезни я общалась со многими больными, у них разные болезни, но похожи они тем, что все одиноки и напуганы. Мне так хотелось говорить о Христе, который дает мир в сердце. Я даже не замечала за собой, пока медперсонал и пациенты Певека и Анадыря не повторяли один и тот же вопрос: «Как ты можешь улыбаться в твоей ситуации?»
Это улыбка от Бога!
Лера Гринь.
Posted by Picasa

Комментариев нет: