четверг, 12 марта 2009 г.

Заяц многому научил...

В конце 90-х когда я только приехал на север. Я мало что знал о культуре и особенностях местного населения, первый раз для себя открыл что чукчи другие, именно в тундре и эта история была связанна с зайцем. Мы были в тундре, и ехали на снегоходе. Я сидел в нартах а один чукча управлял снегоходом. Я созерцал эту не тронутую красоту и думал о суровом климате. И вот я увидел «зайца» это вызвало во мне не бывалый восторг. Не то чтобы я не видел зайцев раньше, но это было что то особое. Я начал кричать, стараясь перекричать гул двигателя, когда бывалый оленевод остановился, он подошел и спросил: чего? Весь на эмоциях я сказал: «смотри заяц!» Очень спокойно и удивленно чукча посмотрел на меня и сказал: «и что?»
«Как что, его надо убить!» сказал я. Тогда мой мудрый друг сказал: «ты голодный?» я покачал головой, и мы поехали дальше… Мы разные, и я до сих пор учусь, понимать местных жителей.

Комментариев нет: