пятница, 29 января 2010 г.

Моё сердце просто выпрыгивало от радости


Нет слов, чтобы описать, как велик Наш Царь!!!
За последний месяц я ещё раз и ещё раз убеждаюсь в том, как силен Бог. Для меня поездка на Чукотку была просто нереальна. Желание всегда было, но где-то очень далеко спрятано. Спасибо Славе и Лере за то, что они восприняли всерьез моё желание и поддержали меня. И вот, ЧУДОМ, мы оказались на Чукотке. Почему чудом? Потому что если бы Бог не являл нам Свои чудеса, мы бы не нашли ни финансов
на поездку, ни разрешений. Бог нас благословлял и поддерживал от порога дома. Когда мы прилетели в Певек (29 декабря), у нас
таможенники забрали паспорта и сразу же вернули, но на следующий день мы должны были явиться к ......... И не устану повторять, что Бог велик! Мы мирно познакомились и пообщались с представителем власти и радостно отправились домой. На следующий день после приезда мы имели возможность познакомиться с местной церковью. Не передаваемые ощущения: те люди, которых я когда-то видела просто на фотографиях или слышала, как они приходили к Иисусу, сейчас стояли передо мной.
С первого служения меня поразила открытость членов церкви и их искренность. Их свидетельства заставили меня задуматься. Они не как мы - из поколения в поколения верующие, привыкшие с детства каждое воскресение ходить в церковь, они жили ужасной и грешной жизнью, но Бог именно на них явил своё могущество. Христос их в корне изменил, и результат мы видели на лицо. Моё сердце просто выпрыгивало от радости, когда я слышала проповеди людей, которые какое-то время назад просто погибали от алкоголя, а сейчас проповедуют своим близким любовь Иисуса. Для меня почему-то этот народ вызывает какие-то особые чувства. Перед вылетом мне говорили, что в первую очередь я должна полюбить местных жителей, другие говорили, что б я просто влюблюсь в них, я не понимала о чём они. Но только приехав туда, и познакомившись с ними я поняла, что я на самом деле их как-то по-особому полюбила. 31 декабря, перед праздничным служением, нас пригласила на обед одна семья. Меня они просто поразили своим гостеприимством и ещё больше
меня шокировали слова мужа: «Неужели вы ради нас потратили столько денег и приехали к нам просто так, не преследуя какой-то выгоды?» Эти слова, как молния меня пронзили, я никогда и подумать не могла, что такой может быть не значительный для нас факт приезда, может настолько шокировать, ещё тогда не принявшего Христа, человека. На новогоднем служении этот человек покаялся, Сава Богу! Мы имели прекрасное служение, после по северному обычаю мы принялись пить чай. В тот вечер я услышала необычную для меня фразу от неверующего человека: «Я сегодня обманул сатану, вместо того чтобы встречать Новый год в пьянке, я пришёл в церковь».
После того как мы пришли в себя после прихода Нового года, мы отправились в рискованную поездку в посёлок. А рискованную потому что у нас не было разрешения на пребывания в этом поселке. Мы могли этим пребыванием принести Славе большие проблемы, да и себе навсегда закрыть дверь на Чукотку. Но так как мы дети Царя, нас никакие проблемы не коснулись. По милости Бога, мы там пробыли 2 дня, каждый день мы проводили отдельные общения для деток,
молодёжи и взрослых. Было невероятно интересно и в то же время много переживаний: как найти подход к молодёжи, к детям, как разговорить их и разыграть, как более доступно рассказать о Рождённом Иисусе. В том поселке я первый раз и столкнулась с таким количеством пьяных людей. Мы вышли пройтись по поселку и раздать встречным людям христианские книжечки. Шокировало меня то, что как раз в то время там умерла женщина от пьянки, и все стремительно шли в тот дом,
чтоб «затопить печаль и скорбь». Интересно, как люди не понимают, что если они не прекратят пить, они могут быть следующие?
На следующий день после возвращения с национального поселка, мы имели возможность в самом Певеке провести детские общения, а по вечерам и для молодежи. Не смотря на плохую погоду, дети всё же приходили. Каждый ребёнок был по своему уникален и интересен. По вечерам приходило несколько человек молодёжи, если честно, к моему стыду, я как-то не надеялась, что молодые люди будут приходить, но и тут Бог показал свою силу. Мы имели интересные общения с ними. Радует то, что часть молодёжи пришла даже на рождественские служения. На сочельник было прекрасное служение, как никогда было много людей. На следующий день было ещё больше людей, так как
приехали разделить с нами радость Рождества часть церкви с другого поселка Янранай. Было невероятно много людей, и все радовались Дню Рождения Иисуса. Но печалило другое: для большинства жителей - это был лишь повод выпить, даже не все знают значение Рождества.
После рождества мы отправились уже в «разрешённый» посёлок. В первый же день пришли детки. Нас шокировало насколько много их было, и все очень эмоциональные и открытые, так что на знакомство с ними мы много время не потратили. После детского мы познакомились с местной церковью и имели тёплое общение и с ними. Не хотелось расходиться, но нас ждала третья смена- молодёжь. Опять же те же переживания, молимся и просим у Бога мудрости в общении с пришедшей молодёжью. Их было тоже как нигде много, поэтому не хотелось, чтоб кто-то из них не пришёл на следующий день. Было конечно удивительно, что из пришедших было только 3 девушки, остальные парни. У нас даже возник вопрос есть ли ещё девушки в поселке.

На следующий день женские ряды не пополнились, зато парней пришло ещё больше. Мы очень сдружились и с этими ребятами. На второй день перед приходом детей мы решили пойти по домам и поздравлять людей с Рождеством и приглашали в церковь. Нас сопровождал местный член церкви. И ещё одно чудо: на следующий день на воскресное служение пришло много новых людей - это были те люди, которых мы накануне поздравляли с Рождеством. После трёх дней общения с детьми и молодёжью с Янраная было очень сложно расставаться. Вроде бы всего три дня, а мы уже их всех так полюбили.

В обоих посёлках и городе я услышала молитвы приходящих детей, и во многих этих молитвах дети молили Бога, чтоб их родители не пили. После одного детского общения вернулась одна девочка, и сказала, что не хочет домой, потому что дома её родители пьяные. Ужасно больно слышать такие слова от маленькой девочки. И очень хочется верить, что когда эти детки вырастут, они не повторят ошибки родителей, но к сожалению, сейчас очень часто происходит наоборот. Меня просто переполняет чувство жалости к этим детям и к их родителям.

Нужно особенно молиться за этих детей, которые сейчас слышат Благую Весть. Молиться, чтоб посеянное сейчас семя дало в скором будущем плод. За всю молодёжь тоже ужасно обидно, что они не видят смысла в жизни. Мы их опрашивали, что у них стоит на первом месте в жизни. Большинство из них написало, что на первом месте семья, потом образование, потом друзья. Но почему-то со временем все эти приоритеты превращаются в одну цель - выпивка. Давайте молиться за каждого из этих ребят, они в этом очень нуждаются, особенно в этом возрасте. В конце просто хотелось бы сказать спасибо всем-всем, кто нас поддерживал в молитвах. Пожалуйста, продолжайте молиться за Чукотку, она очень нуждается в этом. Факт того, что за первых три дня нашего пребывания на Чукотке, умерло 3 человека от пьянки у себя дома с бутылкой в руках, это только то, что мы знаем. Это же ужасно, как люди «партиями» уходят в ад. А как мы, христиане, можем спокойно сидеть сложа руки и ждать когда придёт Иисус?????? Просто советую, приезжайте на Чукотку, чтоб и эти прекрасные люди могли радоваться вечно с Богом.
Ольга Гринь.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Вау, я очень рада, что зашла на блог!!! Пусть Бог благословит вас, родные во Христе!!! Когда читала, невозможно было сдержаться от слез!!!!