суббота, 9 января 2010 г.

Все ко Благу!


Как известно ждать и догонять никому не нравиться, но Бог учит даже этому. В нашу миссионерскую поездку, мы с братом Андреем собирались три дня, и все откладывали наш выезд в связи с плохой погодой. И вот в четверг утром проснувшись мы выяснили что на поселке Усть Чаун не дует, и мы тут же выехали. Андрей поехал со своего поселка, а я с Певека и мы условились
встретиться на поселке Усть Чаун,
это самый большой поселок в нашем районе где проживает около 600 человек, чтобы потом продолжить путь в оленеводческую бригаду. Мой снегоход уже был собран и готов к выезду, поэтому позавтракав я пошел в гараж, когда я подошел, там меня уже ждал мой «пассажир», он пожилой оленевод который приезжал в город по делам. Заранее мой попутчик сказал что у него не большая сумочка с собой, когда мы вдвоем грузили на нарты (сани) я удостоверился что эта сумка весила килограмм 60. Перед дорогой я попросил не выпивать, но оленевод даже обиделся моей прямотой, но сказал я так неспроста, а потому что днем ранее он правел некоторое время в участке милиции за распятие спиртных напитков.

В дороге на бескрайним снежным пустыням есть много времени подумать, и лишь свист моего попутчика прерывал мои размышления, он свистел когда ему надо было в туалет или еще что то... И с каждой остановкой я стал замечать что мой пассажир меня перестал узнавать и задавать странные вопросы он спрашивал: «кто я?» «куда мы едем?» «где я?» и тут я стал понимать что он все таки пил в дороге, когда я нашел бутылку с под местной воды «Певекчанка», понюхав содержимое я определили что это самогон, не спрашивая я стал выливать прямо на снег эту «отраву». Что меня удивило что мой не трезвый друг кивал головой и говорил правильно правильно....

Дорога заняла около 7 часов, я не много потерялся потому что поехал по следу вездехода, но оказалось что это были охотники, которые гонялись толи за зайцами толи за волками. И слава Богу что у меня был навигатор который точно указл мне правильное направление, потому что видимости практически не было из за тихо падающего снега.
После приезда вечером собрались наши братья и сестры и мы провели богослужение и еще долго не расходились имея теплое общение. Вот уже третий день дует пурга да так сильно что все на улице белым бело, и конечно мы не могли не куда выехать, и потому с пользой это время проводили в поселке. Мы с братом Андреем ходили от дома к дому и беседовали с людьми зачастую просто выслушав боли людей.

Вчера прямо во время собрания позвонила женщина и просила взять вещи для его дочери в город. Когда я объяснил что мы собираемся ехать дальше в тундру, и лишь через несколько дней будем возвращаться обратно, собеседница стала нервничать что вообще ей ни кто не хочет помогать... Выслушав и как то попытавшись ее успокоить, я понял что она мать молодой девушки которая неделю назад с двумя подругами, зарезали в нашем городе человека, и нанесли ему 36 ножевых ран. А сегодня другая страшная новость побудила нас молиться еще усерднее о Чукотке, молодого парня которого мы хорошо знали нашли пожарные приехавшие на вызов, обгоревший труп. Как в пером так и во втором случае причиной всему пьянство! Молитесь вместе с нами о том чтоб Господь разрушил эти оковы зла!

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Огромное человеческое спасибочки !

Анонимный комментирует...

УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Отличная статья Спасибо огромное

Анонимный комментирует...

Супер-блог! Автору спасибо!

Анонимный комментирует...

Спасибки за инфо, давно искала что-то подобное