воскресенье, 14 июня 2009 г.

Служение Алика на Айоне

Я только что вернулся с острова Айон, где я провел две замечательных недели. Время было проведено в основном, работая с детьми и общаясь с верующими. После школы, ребята приходили на мою квартиру, где мы играли в игры, пели песни, были библейские уроки, и молились. Дети действительно прекрасные на острове. Когда я прилетел "Алик прилетел, Алик прилетел!" вероятно было слышно по всей деревне. Так как молодежи почти не было на острове, а все старшеклассники в другом поселке в школе еще, то было большим благословением большинство вечеров проводить общаясь и назидая молодых по вере братьев и сестер. У них много вопросов и желания рости и познавать больше. Я был очень благодарен за эту возможность, так как на этот раз я действительно был в состоянии приблизиться к ним, чтобы узнать об их жизни больше, и помочь им укрепиться в вере. Также была возможность проводить подготовочные к крещению занятие с братом Германом. За две недели было заметно много роста в его понимании и личном духовном росте. Так как наша команда состояла всего лишь из двух человек а не из пяти как в прошлом году, мы чаще нуждались в Божьей помощи и подкрепление. Поэтому спасибо за ваши молитвы.
Почти каждый поздний вечер я пользовался возможностью проводить время с Богом при красивых Айонских закатах, хотя солнце никогда не садилось полностью. Это было мое время с Ним в молитве, рассуждениях и записях. Так проведеное мною время дало мне столько необходимой прочности и поддержки от Бога в служении. Я учусь все больше и больше полагаться на Бога за Его помощью и водительством, ибо Он дает и это по Его воле, позволяет найти подлинное благословение и мир.
Я был рад что со мной был местный брат Андрей, который помогал мне в многих чаепитиях и общенияс с поселенцами поселка. У него большой личный опыт и люди рады слушать его истории и личные свидетельства и опыт жизни с Богом. С Андреем мы смогли посетить другие проблемные дома и семьи и общались с ними. Он знает много людей, и это действительно открыло многие двери. Пока я работал с детьми, он всегда посещал кого-либо, и если я находил его иногда по вечерам мы продолжали принимать гостей или гостевали у кого-то другого. На поселке было уже 8 смертей в небольшом поселке около 200 человек, в этом году. Большинство из них в результате инцидентов, связанных с алкоголем, которые приводят к смерти. И изза этого люди оценивая ситуацию были более открыты к нам и имели к нам много вопросов. Андрей делился многим из его опыта, накопленного в прошлом. Он был знаком надежды для многих из них. Слава Богу за это.
Немного о детях, с которыми мне действительно удалось провести большую часть своего времени. Я была не совсем готова делать библейские уроки с ними, и не было каких-либо материалов, но Бог дал мне идеи, и даже материалы. У каждого ребенка в семье есть какая то печальная история. Большинство из них не имеют пап или они живут раздельно, им не хватает заботы и внимания. Одна из девушек, Нонна 11 лет находилась в больнице на наш 2-й день на острове, потому что она была слишком пьяная, либо кто-то сдела её пьяной. На нашу радость она выздоровел и смогла провести остаток дней с нами ... Она была самой старшей в группе и была лидером групы. У другой девочки мать никогда не могли найти на поселке, она всегда ходит с квартиры на квартиру в поисках погулять и попить. Так что девушка оставалась с ее бабушкой, отец не живет с ними. Другие брат и сестра живут в школе, потому что их забрали от ее мамы, которая не может прекратить употребление алкоголя. Затем, однажды вечером я видел, как другие двое детей 4 и 5 лет привели в детский сад для безопоасности так как дома пьяные родители. У остальных детей похожие истории. Бог действительно отвечал на молитвы и помогал на острове снова. Бабушка Оля, жена одного из верующих, которые жили напротив нас всегда готовила пищу для нас. Это было настоящее благословение для нас и возможность общатся с их старшими детьми которые к нам почти не приходили.
Спасибо за ваши молитвы и поддержку. ваш chukcha Алик;)
Posted by Picasa

Комментариев нет: