пятница, 16 января 2009 г.

Добрые дела всегда "стоят"

Спасибо что молитесь о нас. Несколько дней назад к нам в Церковь обратились за помощью, а именно отвести два гроба на остров Айон. Я хотел помочь и стал искать возможности, потому что обоих покойных я знал, один из них чукча Гриша, 23 лет был парнем открытым и очень простым. Прошлым летом он выразил желание примириться с Богом. А 28 декабря его нашли мертвым, накануне выпил, и до дома не дошел замерз упав рядом с дорожкой. Я отдовал себе отчет что время для транспортировки очень опастное, т.к. лед имеет трещины шириной до 6 метров, и мороз держится -35. В поселке когда мы приехали люди очень благодарили, и нам с моим братом Андреем за честь служить людям.

Эта поездка была очень тяжелой, сильный мороз и постоянный ветер, делали свое холодное, дело хотя было много одежды... Когда оставалось 15 км до города на обратном пути) уже видны были огни, я влетел в наледь.Это когда вода выходит из трещины и заливает лед. Я ехал первый по вчерашнему следу, и когда увидел подозрительный цвет льда, стал сбрасывать скорость, и тут лед треснул и снегоход стал уходить в воду, конечно я сильно испугался, потому что треск льда и передок снегохода стрелой идет в воду. Я спрыгнул и обрадовался когда ноги стояли на льду хотя и в воде, я пробывал его поддащить к краю льда, но почуствовал как в ноги попала вода сквозь, всю толщ одежды. Выбраться на лед было тоже задачей не из легких, край льда постоянно откалывался. Благо что мобильный, не намок, и с того места уже ловил я позвонил домой и сообщил Лере, Слава Богу за спокойную жену... Вместо Алло!? она первым вопросом спросила Живой?

Мне пришлось долго ждать Андрея, уйти я не мог потому что не был уверен что не проедет мимо моего следа. Сейчас Слава Богу дома, ноги поморозил, надеюсь все будет хорошо. Снегоход остался стоять в воде, завтра это уже будет не вода..., и вытаскивать надо будет с большим усилием. Спасибо что молитесь.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[url=http://wmtraffs.ru/]WMTraffs.ru[/url] - заработай деньги, разставляя ссылки с нашей партнёрской программе
Партнёрская программа WMTraffs.ru предоставляет всем возможность заработать на любой интернет-ссылке, без своего сайта. Такженаша партнерская программа предлагает выкуп трафика с сайтов popunder, clickunder, растяжка в шапке, обычные баннера.